Тест-Драйв лодки ФЛАГМАН Ф320

А может быть, слукавили и производители, несколько завысив реальную мощность. Хотя в другом случае показатели двухтактного лодочного мотора Mercury 5 по сравнению с четырёхтактной Yamaha 5 оказались заметно выше. Итоги тест-драйва лодок и моторов На какие графы таблицы нужно обратить внимание? Объявления, новости Новенький Ротан Лодка ПВХ Ротан в рассрочку. Трое в лодке коллективная покупка. Имеются ручки для переноски внутри баллонов за транцем — вклеены удобно, также как на Каймане приклеены верхние косынки между баллоном транцем. Леерная веревка — обладает очень большим, даже излишним люфтом, в результате чего возможно зацепы за, например, торчащие ветки и т. Прикреплена к баллону посредством специальных пластиковых рымов. Внешний вид С не порадовал, что было отмечено всеми присутствующими. Приклейка леера синего цвета цвета противоскользящего покрытия днапридала бы лодке лучшую эстетику. Ведь внешний вид лодок тоже играет большую роль при их выборе. На глисс лодка выходит спокойно, без кобры. Поток воды за транец достаточно ламинарен, турбулентности и петуха нет — результат минимальной килеватости днища на транце. На скорости держится устойчиво, в повороте — предсказуема, маневренна. Можно уверенно ходить под кой как одному, так и вдвоем.

Статьи о лодках

Флагман — внешний вид — приличный, лодка смотрится. Возможно, несколько перетянуты леерные веревки. Имеются внутренние ручки, однако приклеены не удачно — при переноске лодки кисти рук занимают очень неестественное положение. Покрытие очень скользкое, особенно в мокром состоянии — может представлять опасность. Такой же скользкой и ненадежным оказалась сидушка на банке, которая крепится всего двумя стропами к банке. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Клубный выезд на Чебоксарское вдхр.! Клубный Фестиваль в ДВ "Раскаты "! Автобусного выезда на Яузское вдхр. Dimaksim Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Dimaksim. Сикосари Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сикосари. Спасибо за подсказку, тоже на цену повёлся. А какую посоветуешь НДНД под 5ку? Рустамос Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Рустамос. Dvoinik Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Dvoinik. В принципе всё неплохо, но На первой же волне. Первое — это впечатление от внешнего вида корпусов. Было видно, что ОТК компании в этом направлении хорошо справляется со своими задачами. Ровные и аккуратные швы, без сборок, морщин и следов клея. Место для всей фурнитуры тщательно выверено, все удобно. Но надо также понимать, что с более мощным мотором каких-то рекордных скоростей на этой лодке не получить. Плоское дно, эффективно работающее при выводе на глиссирование, уже после разгона станет активно подтормаживать. И еще одна строка, над содержанием которой стоит поразмышлять, она для Флагмана L.

  • Как прикрепить кресло к лодке пвх
  • Конные походы с рыбалкой
  • Рыбалка на цимлянск водохранилище
  • Автоприцеп для перевозки лодки своими руками
  • Прежде всего, обращает на себя внимание тот факт, что практически со всеми моторами, и с совсем маленькими, и с 5 — 6-сильными, его показатели ненамного отличаются от остальных плоскодонных конструкций, будь те с пайолом или с надувным дном. Вывод напрашивается сам собой: Их качество позволяет говорить о широком спектре применения данной лодки под разными моторами и с разными нагрузками. Обводы Флагмана L имеют среднюю килеватость, что более присуще лодкам, которые строились для преодоления волны, причем не только маленькой, как в небольших реках или озерах, а порой и весьма приличной. Установив на нем более мощный двигатель, его можно уверенно использовать как минимально возможныйкорпус для рыбалки на большой воде - типа Финского залива, Ладоги или Онеги. Уже за рамками программы тестов мы опробовали лодку Флагман L под 2-тактным мотором Mercury Мотор специально не подгонялся по высоте, на нем стоял штатный винт - в такой комплектации мотор был приобретен в магазине. Нельзя обойти вниманием и Флагман L: Первый раз питерские рыбаки решили таким образом и с такой целью собраться.

    тестирование лодок флагман

    Причем тех, кто в Интернете объявлял о своем намерении, оказалось десяток человек, а на берегу водоема, где проводились тесты, реально собралось почти полсотни! Так что подобная тема интересует многих, и подобный сбор, пожалуй, одна из немногих возможностей, что называется, вживую все увидеть. Ловля кастингом, на джеркбейты.

    тестирование лодок флагман

    Вполне сносная курсовая устойчивость позволяет ловить и мини-троллингом, а вот рыбалка в дрейфе при значительном ветре окажется не слишком удачной. Все же комплект очень легкий и скользит по воде с ощутимой скоростью. Увы, но приходится пользоваться якорем.

    тестирование лодок флагман

    Легкий вес комплекта и габаритные размеры в транспортировочном состоянии позволяют использовать лодку и в качестве тендера на яхте. Сегодня будет описание тест-драйва нескольких "комплектов эгоиста". Так в народе называют надувную лодку ПВХ и лодочный мотор, с которыми может управиться один человек, не прибегая к какой либо помощи. В большинстве это лодки с жестким днищем длиной до см и с надувным до см. Но есть исключения. О них мы также сегодня поговорим. Давайте сразу ограничим вес лодки 37 кг, так как именно такого веса лодку один человек в состоянии вытащить из воды за ручки на корме или носу и самостоятельно же донести до машины за лямки упаковочной сумки и погрузить ее туда. Какие в итоге были выбраны надувные лодки для тест-драйва:. Смарт К Надувная лодка, производства компании " Посейдон ". Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]Алексисвиталий и гости: Все о резиновых и ПВХ лодках. Обсуждаем производителей, проблемы выбора, характеристики, качество и т. Здесь же, на берегу, состоялся и небольшой обмен мнениями по опыту использования этих моторов, в частности - подготовке для них топливной смеси исходя из различных режимов перемещения по воде. Эти 0 пользователя ей поблагодарили Лукавая за это полезное сообщение:. Часть 2 В наших испытаниях мы решили ограничиться моделями лодок с неделимой массой до 37 кг. На просьбы организаторов теста откликнулись как владельцы лодок, так и представители питерских производителей, в итоге каждый из желающих смог попробовать 6 различных корпусов. Все началось с извлечения транспортировочных сумок с лодками из автомобилей.

    тестирование лодок флагман

    Мы оценили, какие модели как упакованы и с каким удобством они могут разместиться в машинах для перевозки на рыбалку. Правда, поскольку все эти ощущения — очень субъективны, никаких обобщений не делалось и в таблицу не вносилось. Были представлены несколько типов корпусов.

    тестирование лодок флагман

    Во-первых, лодки уже традиционной и, можно сказать, ставшей уже классической компоновки - с жестким пайолом, выполненным из водостойкой фанеры. Или аналогичный по назначению Адмирал фото 4 от одноименной фирмы, это сравнительно новое имя на рынке отечественных производителей лодок из ПВХ При тщательном осмотре последней модели не удалось найти заметных огрехов изготовления, удачно вклеено днище и подогнан транец, укладка пайола занимает буквально несколько секунд.

    Надувные лодки пвх

    Но хоть фурнитура, установленная на модели - высокого качества, только есть и замечания по ее размещению. Вот, скажем, место установки мягкого рейлинга просится немного другое: Обе пайольные лодки исполнены в килевом варианте. Для этих размерений используется кильсон не по всей длине днища, а только в носовой части фото 6. А на транце такие лодки имеют уже нулевую килеватость днища. Размещение на борту второго человека, особенно на Адмиралконечно, возможно, но при ловле взаброс из-за небольших размеров лодки придется как-то исхитряться, чтобы не мешать друг другу. Наибольшим количеством были представлены лодки с надувным дном низкого давления, которые в рыбацких кругах находят все больше и больше поклонников. И для этого, надо отдать должное производителям, есть все основания. Мы располагали моделями Флагман L и Флагман L — обе из категории Light то есть облегченный вариант. И лодки, действительно, оказались легкими, несмотря на размеры, заметно превышающие габариты представленных на тесте пайольных конструкций. Они имеют в сравнении с теми же пайольными лодками и несколько больший диаметр баллона. И при этом достаточно объемный кокпит. Это лодки - c умеренной килеватостью днища. Все это в совокупности с приподнятой носовой частью баллона делает их заметно мореходнее, что даже не исключает прибрежное использование на морских акваториях. Специалистами компании проведена хорошая работа по совершенствованию и доводке гидродинамических качеств надувного днища всех лодок.

     

    рыбалка фидер на азовском море

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    шнур для рыбалки для сома