Прогноз клева на неделю в Риддер, рыбалка в Риддер Восточно-Казахстанская область, Казахстан

Установите пароль для вашей учетной записи Какие преимущества создания учетной записи на OLX? Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX! Быстрее получайте ответы на объявления Получите доступ к истории всех ответов Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи. Войти Регистрация Вход с Vkontakte или. Вход с Facebook Вход с email-адресом. Я подтверждаю своё совершеннолетие и ответственность за размещение объявления. Обычные объявления Найдено 11 объявление Найдено 11 объявление Хотите продавать быстрее? Отдохнув с полчасика мы двинулись в путь дорогу. До Усть-Каменогорска ехали не спеша, при въезде в город остановились попрощаться и поблагодарить друг друга за отлично проведённое время. А между делом желание попасть на шамбалу с каждым днём росло. III Подготовка к трофи-походу. Всю неделю не давала покоя нам эта магическая гора. Всё больше и больше мы вчитывались в различные статьи в интернете и газетах. Всё сильнее и сильнее было интересно узнать об этом странном кратере и мраморной горе в центре. И в один вечер один из наших друзей прочитал интересную статью про Чашу, написанную риддерским геологом Виктором Кузнецовым. И под статьей была опубликована его электронная почта. Мы решили ему написать письмо с предложением отправиться в эту самую чашу. На что мы вскоре получили положительный ответ и контактный телефон этого самого Виктора Кузнецова. Созвонившись на следующий день с Виктором мы наметили поездку на среду.

риддер рыбалка

Учитывая неучную попытку первого штурма мы взяли прозапас ещё несколько дней, для того, чтобы пройти оставшееся расстояние пешком. В общем настроены мы были максимально серьёзно, и ни что нас не могло остановить на пути к искомой горе. Смельчаков оказалось четверо, не считая Виктора. В среду с утра мы запаслись продуктами на пять дней и двинули в Риддер, где нас ожидал шамбалинский дом-музей Виктора. Я заранее прочитал отзывы об этом месте, рядом с Шамбалой протекает горная ульба, разворачиваясь ровно на градусов.

Рыбалка на озере Рыбном

Рыбалка здесь должна быть отменная, подумал я. Но проверив багажник, оказалось, что я забыл спиннинг в городе в своей машине. А взял только снасти. Было решено позаимствовать удилище у Виктора. По прибытию в Риддер мы нашли его дом и зайдя в него увидели большущщий стеллаж различных камней. Там были всякие разные породы, от импактных бомб Брызг от удара метеорита до редчайшего горного хрусталя в разных интерпретациях. Это зрелище очень завораживало, что в свою очередь вызывало неимоверный интерес к поиску похожих красивейших прозрачных иноземных камушков. Выслушав краткую историю создания этой чаши, мы спешно закидали вещи Виктора и моё выпрошенное удилище в машину, и так как уже на несколько часов отклонились от намеченного маршрута двинулись в путь. Дорога лежала снова через поселье Белый луг, через брод реки Кедровка и вверх к черепановскому хребту.

Охота и рыбалка в Риддере

Дорога за полторы недели успела подсохнуть, и поэтому не вызывала особых сложностей. Поэтому было решено штурмовать кратерный вал в лоб, между Мурашенским и Черепановским хребтами, а не как мы в первый раз пробовали в объезд. Слава богу погода была солнечной и приветливой. Местные лесорубы отсыпали свежую ровную дорогу, которой мы все были очень рады. Но всё же насыпь была глиняная и, будучи мокрой, могла испортить весь наш позитивный настрой. Виктор сказал что самый сладкий сюрприз ожидал нас впереди. Впереди была так называемая " аллея пионеров ". Которая проходила под густыми кронами деревьев и куда не проходил дневной свет. Там глиняная дорога почти некогда не высыхала. И крупная техника, такая как уралы и шишиги накатали бездонные колеи, полные грязевой жижи. Подкравшись к это злосчастной аллее мы решили все выйти, чтобы разгрузить и без того заполненный джип. Мигелич подготовился к штурму этой аллеи.

В поисках Шамбалы

Немного разогнавшись и держа обороты он начал словно лепёшка прыгать по здоровенным и глубоченным лужам. Подряд их было около семи штук. Наш, как ласково его называет Мигелич, Борис - пробежал все лужи на ура. Что очень удивило Виктора, ни однократно видавшего, как более проходимая техника застревала в это злополучной аллее. Прогулявшись немного пешком, мы обратили внимание на огромное количество грибов вокруг дороги, ведь это говорило о том, что мы с голода уже не помрём. Сев в машину мы благополучно продолжили путь. Впереди предстояло следующее препятствие - длинный затяжной глиняный подъём, которого все так боялись в прошлый раз, полторы недели назад. И спустя двадцать минут он перед нами. Первый раз попробовав подняться с нами на борту, мы проехали не более десяти метров. И сразу же сели на мель. Было решено разгрузить машину и попробовать подняться в гору внатяг. Вторая попытка оказалась удачнее ровно на двадцать метров. Грязь была просто как пластилин. И так не маленькие колёса нашего джипа превращались в огромные грязевые круги, буквально за несколько метров. Немного утоптав начало подъёма мы взяли длинный разгон и со скоростью начали штурмовать препятствие. Всю дорогу мы в четвером бежали за машиной, в некоторых местах приходилось буквально плечами подталкивать Тяжёлого Борю в грязевой подъём. Но вот и небольшая полка, мы остановились передохнуть. Самый сложный участок дороги был взят. Далее следовал каменистый подъём из серпантинов. Уклон был довольно значительным, и при таком уклоне из-за капота не было видно практически ничего. Поэтому я пошёл впереди машины указывая дорогу и помогая проехать огромные камни и различные препятствия. И вот мы взобрались на край кратера, откуда открывался великолепный вид на чашу и в действительно, в центре чаши виднелась наша таинственная гора Шамбала. Передохнув немного и запечатлев себя на фоне Чаши, мы начали спускаться вниз. Внизу по дороге нас ожидало несколько пасек, Виктор был хорошо знаком с местными пасечниками и нас ожидал радушный приём. Это означало, что пасики не пустовали. Дым становился всё отчётливее и отчётливее. Немного дальше сквозь дымок от костра виднелась старенькая избушка как в сказке.

Около которой сидела два мужчины лет сорока пяти. Виктор вышел из машины и крикнул - "Привет таёжные друзья! Нам тут же предложили горячий свежий чай, мы в свою очередь на скорую руку организовали бутерброды. Время уже было после обеда, так что кушать очень хотелось. Немного перекусив мы заговорили о предстоящей нелёгкой дороге, о чудесной рыбалке на хариуса в этих местах. Пасечники показали мне на что нужно ловить местную редкую рыбу. Выслушав истории как они на своём уазике пробивались по тайге, мы попрощались и двинулись дальше. Нам предстояла интереснейшая дорога. Пасечники сказали что дальше в этом году пока никто не ездил. Только хозяева дальней пасики пробивались в начале лета на шишиге. Через пол километра мы поняли, что дорога действительно очень сильно заросла. За двухметровой травой её почти не было видно, и чтобы не наскочить на внезапное препятствие в виде камня или бревна было решено пустить двоих разведчиков перед машиной. Пошёл я и наш друг Белокон Борис. Иван и Виктор остались в машине корректируя маршрут по GPS. И так мы прошли около 7 километров, помаленьку, очень осторожно проезжая болотистые ямы и брода через каменистые ручьи.

риддер рыбалка

Погода была солнечная, проезжая мимо духа шамбалы Большая скала похожая на хмурое лицо человека мы фотографировались и уплетали сладкую малину растущую вдоль дороги. По дороге мы насчитали около семи опасных бездонных луж, куда ну никак нельзя было нам провалиться. Почти вся дорога была болотистая. Ноги хлюпали сразу после ста метров ходьбы. И вот буквально за километр до запланированной стоянки внезапно стало темнеть. Проезжая последний брод уже в ночи мы услышали чьи то голоса вдали. Хоп-хоп, хоп-хоп - слышалось нам. Мы остановились послушать в чём же дело. Через несколько минут, услышав лай собак мы поняли что это идут два брата пасикана с последней пасики. Именно они и пробивали первые дорогу до этих мест. Как оказалось Виктор тоже их хорошо знает. Эти люди тайги были очень удивлены увидев нашу машину. Рассказав весь наш путь и угостив их немного редким для этих краёв провиантом, мы были отпущены с миром. Далее дорога плавно перешла в еле заметную тропу. Пока мы могли по ней идти Мигелич следовал по нашим следам, укатывая новую дорогу. И тут мы внезапно наступили в глубокое болото. Походив вокруг и поняв что дальше дороги просто нет, решили остановиться на ближайшей поляне у речки Нижняя чаша, прям у подножия горы Шамбала. Собирался дождь, нам нужно было срочно ставить лагерь и готовить ужин. Природа вдоль реки очень скудна на дрова, тем более сухие. Тем не менее взяв ножовку и двух друзей мы пошли на охоту за дровами. Охота увенчалась успехом, и спустя 10 минут мы уже грелись у костра. По быстрому перекусив и попив чайку мы пошли спасть с мыслью о том, что завтра с утра свершится наше долгожданное желание. Ночь пролетела как секунда. Утром мы обнаружили, что был сильный дождь.

• Как пишется причалена или причалена лодка
  • Проверить строй удилища
  • Купить лодку надувную недорого в лисичанске
  • Лучшая приманка для берша летом
  • За горячей тарелкой каши мы обсудили путь и снарядились в поход. Подъём был очень сложным. Очень высокая и мокрая трава то и дело преграждала нам путь, как бы защищая гору от чужих посетителей. Но нас уже ничего не останавливало. Спустя полтора часа мы наконец забрались на макушку таинственной горы. На верху стоял тригопункт увешанный различными шаманскими вещами: Также рядом на камне располагались и другие дары - часы, кольца, броши, монеты и всякая другая мелочь, которую не жалко было отдать в дар Шамбале. Передохнув несколько минут Виктор показал нам таинственные места с горным хрусталём. Спустя час поиска мы всё таки нашли небольшие экспонаты этого редкого кристалла. Иван стал обладателем большого, как говорит Виктор - "полочного экспоната". Это был прозрачный кристалл весом в полтора килограмма с титановыми волосками внутри. Различные цвета этих волосков символизировали мужество, любовь, силу и так далее. Осмотрев все пещеры и магические межскальные проходы мы решили перекусить. Мгельич со своим псом Атосом вышел к лагерю немного раньше нас, мы пока рассматривали кристаллы и пили чай. Спустя пол часа и мы двинулись обратно. По дороге вниз мы немного отошли от тропы и нам пришлось спускаться по соседнему хребту, что заняло немного больше времени. Мы долго вслушивались и не могли понять что это такое. Спустившись в лагерь Мигелич поведал нам об этом звуке. Атос повёл его строго по нашёй тропе, лучше любого GPS. И тут по середине пути собака встала на дыбы и вся взъерошилась. Мигелич долго не мог понять что происходит, и придерживая собаку за ошейник вышел на поляну. И тут он увидел огромного лося, пасущегося на этой самой поляне. Увидев человека лось поспешил уйти вверх к лесу. Вот кто издавал этот звук, отдалённо похожий на мычание коровы. На Тихой в детстве учился с дедом. Поделиться в социальной сети. Новости форума 19 декабря Наверняка Вы зарегистрированы в какой-нибудь соц.

риддер рыбалка

А с рекламой что вы решили? Если этот вопрос все еще открыт, то советую обратить внимание на социальные сети. Могу предложить Zengram - это специализированный сервис для раскрутки своей компании в Вы знаете, я при первых симптомах сразу иду к врачу, не тяну, пока болезнь наберет обороты, как говорится, душу в зародыше. Езжу к специалистам в Астану, у нас, к сожалению, хороших врачей не Daw Below Average Сообщений: Личный блог о смешных

места для ловли раков в краснодарском крае

Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

чем обработать пол лодки пвх