Внутри подводной лодки U-995 (44 фото)

Они не имели водонепроницаемых переборок, и любое нарушение целостности их корпуса приводило к полному их затоплению. Внедрение на более поздних моделях лодок водонепроницаемых переборок и устройство спасательного люка в рубке таких лодок в значительной степени повысили шансы членов их экипажа на спасение в случаях аварийных ситуаций. При внедрении в практику подводного флота водонепроницаемых переборок и уменьшении числа случаев затопления лодок выживание подводников стало возможным и при пребывании людей внутри лодок. История спасения этого моряка — первого в истории британского флота, — многократно передавалась из уст в уста, обрастая различными подробностями, и поэтому нуждается во внесении некоторых существенных поправок. Для того чтобы выравнять давление внутри лодки и вне ее, Браун затопил машинное отделение. Он мог открыть люк, но каждый раз, когда он пытался это сделать, из люка вырывался воздушный пузырь, давление в лодке падало и люк вновь закрывался. Так повторялось много раз, за чем следовало дополнительное затопление лодки до тех пор, пока не был потерян почти весь воздух, содержавшийся в ней. Наконец, люк был открыт и Браун смог покинуть подводную лодку. Следует добавить, что все это происходило в полной темноте. Менее чем через 6 месяцев после этого случая в Карелохе затонула подводная лодка К Индукционный клапан двигателя лодки оказался открытым. Post a new comment Error. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Post a new comment. Производительность помпы невелика, поэтому качать нужно не менее часа, чтобы через фильтр прошло литров воды со взвесью изнутри носового отсека. За иллюминаторами видим посторонний свет. После короткого обмена приветствиями, командир "Мир-1" Евгений Черняев сажает свой аппарат слева от нас - у большого пролома. Ему предстоит выполнить непростую операцию - ввести внутрь первого отсека лодки небольшой дистанционный модуль. Этот модуль, управляемый по кабелю, намотанному на специальную лебедку, оборудован телекамерой и светильником. Цель операции - осмотреть носовой отсек изнутри. Этот телеуправляемый модуль, испытанный лишь в бассейне, впервые будет выполнять работу на глубине метров. Между тем мы вытаскиваем изнутри корпуса лодки длинную трубу, укладываем ее в бункер для сбора образцов, желаем удачи экипажу "Мир-1" и начинаем движение к корме. Делаем остановку перед рубкой, опускаем на тросе с помощью манипулятора гирлянду из нескольких сорбентов внутрь корпуса лодки, закрепляем трос на палубе идем дальше - к реакторному отсеку. Садимся на палубу, хватаемся одним манипулятором за леерное ограждение, чтобы нас не снесло течением, а вторым вытаскиваем из бункера шарообразный предмет диаметром около полуметра - гамма-спектрометр. Ставим его на решетку на палубе лодки и засекаем время. Наша задача - произвести измерения в этой точке в течение тридцати минут.

Потом кладем прибор на штатное место - в гнездо, оставляем на решетке реакторного отсека еще один сорбент, который, так же как и другие, будет поднят на борт судна в конце экспедиции, разворачиваемся и поднимаемся на крышу рубки -- в ее кормовой части как раз находится выход вентиляционной трубы реакторного отсека. Аппарат зависает у края рубки. Манипулятором вынимаю из бункера для сбора образцов цилиндр длиной около метра - автономный гамма-спектрометр. Осторожно ввожу его внутрь вентиляционной трубы и опускаю на тросе вниз, на два метра. Трос закрепляется на выходе трубы и наверху рубки. Этот прибор будет там стоять до конца экспедиции, измеряя гамма-излучение.

подводная лодка затонула внутри подводной лодки

Мы снимем его в последнем погружении - и определим уровень радиации в непосредственной близости от реактора. Аппарат отходит от рубки и опускается на дно рядом с левым бортом лодки. Здесь предстоит сделать еще один цикл измерений с помощью гамма-спектрометра, положив его на осадок, а также отобрать пробу осадка с помощью специальной трубки-заборника. Закончив эти операции, проходим вдоль борта лодки до кормового оперения, осматриваем лежащие на донной поверхности кормовые рули, отбираем пробу осадка, а затем отходим на метров от кормы лодки и ставим на грунте автономный прибор, предназначенный для измерения скорости и направления течений. Наконец, посмотрели на часы: Уже девять часов как мы работаем на дне. Под водой все происходит очень медленно, каждая операция требует тщательной подготовки: Работа прерывается каждые полчаса для проведения сеанса связи с "Келдышем", но это происходит автоматически, поскольку все внимание сосредоточено на действиях. На корабле обед в А мы здесь, на глубине метров, за работой забыли обо всем на свете и даже не чувствуем голода. Правда, у нас увлеченный и довольно неприхотливый экипаж, но есть и пилоты, которые вряд ли пропустят обеденное время, хоть на глубине Достаем термосы с чаем, бутерброды, включаем музыку. Хватит искать мотивацию, начинайте работать! Бабушка из Чехии случайно отравила семью марихуаной на Рождество. На Урале открыт памятник гигантскому пельменю. Эпицентр эпидемии наркомании в США: Художник делает скульптуры из поваленных деревьев. В США родилось рекордное число детенышей гепарда. Известные советские и российские личности, лежавшие в психбольницах. Эпохальная подборка без обнажёнки. Бизнес-идеи, которые сделают из вас миллионера. Потрясающие работы фотохудожницы, превращающей девушек в сказочных принцесс. Стало известно, кто потеряет работу в году. Фотограф снимает портреты собак со всего мира. Секретная информация о российских аэропортах, которая пригодится тем, кто часто летает. Зависимость от гаджетов приобретает поистине пугающие масштабы. Я его поднял и застопорил. Появление и подъем судов с полным парусным оснащением — годы В начале XV века крупные океанские парусники имели одну мачту и один парус. Но тут звонок услышали и другие моряки, а в конце концов и сам капитан. Он приказал остановить машины и спустить на воду шлюпку, чтобы выяснить причину столь необычного явления. Моряки на подводной лодке уже потеряли всякую надежду получить ответ на их призыв. Но тут кто-то взял телефонную трубку.

Однако неожиданно подоспевшая помощь мало чем могла облегчить бедственное положение подводников. На них никто не откликнулся. В пределах радиуса действия радиостанции транспорта не оказалось ни одного судна, приемники которого были бы настроены на ее полосу частот. И тут подводникам снова невероятно повезло. Сигналы о помощи, передаваемые с транспорта, принял американский школьник по фамилии Мур, один из первых радиолюбителей в те времена. Занимаясь со своей самодельной детекторной радиостанцией, он вдруг отчетливо услышал доносившиеся из приемника сигналы бедствия. Мур немедленно связался с радиостанцией, располагавшейся, неподалеку от военно-морской базы, и оттуда в район с указанными им координатами сразу же выслали два эсминца. Подоспевшие на помощь военные моряки срубили заклепки, сняли один из листов обшивки, и 28 человек экипажа подводной лодки выбрались на свободу после часового пребывания в своей вертикальной тюрьме. И в этом случае дело обошлось без жертв. Большинство подводников успело сразу же выбраться на поверхность, а три моряка, оставшиеся в лодке, были вскоре спасены. Но на сей раз общественное мнение, столь безразличное к гибели подводных лодок во время войны, было не на шутку встревожено. Оказалось, что лодки гибнут и в мирное время, причем их экипажи, не имея в своем распоряжении никаких спасательных аппаратов, вынуждены в случае аварии целиком полагаться на помощь извне. Минуло еще почти два года, и американский флот постигла подлинная трагедия. Лодка шла в надводном положении с полным экипажем — 37 офицерами и матросами на борту. Пассажиры лайнера могли отчетливо видеть искаженное ужасом лицо командира лодки, стоявшего на мостике. Лишь девять членов ее экипажа, находившихся в момент удара вблизи боевой рубки, успели выскочить из лодки, и только трое из них еще оставались живыми в ледяной воде Атлантики, когда пароход наконец остановился и с него были посланы шлюпки к месту трагедии. Капитану лайнера потребовалось еще несколько часов, чтобы приказать послать в эфир сообщение о случившемся. Ее удалось сравнительно быстро обнаружить по пузырям воздуха и масла, все еще поднимавшимся на поверхность. Лодка оказалась полностью затопленной. Известна была и причина гибели лодки. Под давлением общественного мнения командование американских ВМС было вынуждено отдать приказ о ее подъеме. Возглавить операцию поручили сотрудникам отдела спасательных работ ВМС капитану 1-го ранга Эрнесту Кингу и капитану 3-го ранга Эдварду Эллсбергу.

План подъема не отличался особой сложностью: Необходимую дополнительную плавучесть намечалось получить путем герметизации и продувки четырех главных отсеков S, оставшихся неповрежденными. План был отменно прост, но на его выполнение ушло около года непрерывного, опасного, выматывающего все силы труда. На то было много причин. Лодка затонула в открытом участке океана, куда то и дело доходили бесчисленные штормы из Северной Атлантики; вода была ледяной. В темных отсеках лодки, где царила кромешная темнота, водолазы то тут, то там натыкались на тела погибших подводников, что отнюдь не способствовало укреплению их нервной системы. Люди часто болели, резко возрос травматизм. Пока в порту велось строительство понтонов, водолазы приступили к герметизации машинного отделения лодки, заделывая двери в переборках, люки и клапаны трубопроводов и выпускных труб. Они работали на ощупь, пробиваясь сквозь плавающие в воде обломки и мусор и постоянно цепляясь воздушными шлангами за различные трубы и клапаны. Входной люк оказался настолько прочно закупоренным телом погибшего подводника, что водолазы никак не могли вытащить его оттуда. Главный воздухоприемный клапан упорно не хотел закрываться. Спасатели были вынуждены снять значительную часть надстройки, чтобы подобраться к нему снаружи.

Самые опасные субмарины, лежащие на дне (5 Видео)

Для герметизации центрального поста спасателям пришлось сначала заделать дверь между постом и разрушенным аккумуляторным отделением. Предварительно водолазы тренировались на борту другой подводной лодки, S, но это не помешало им почти всякий раз застревать в дверном проеме, а один вообще чудом остался в живых. Шахта выхода к орудию — небольшой воздушный шлюз, ведущий на палубу и располагающийся непосредственно в нос от боевой рубки, оказалась закупоренной двумя мертвецами. Все же после долгих мучений центральный пост был загерметизирован и спасатели приступили к работам в двух остальных отсеках. К концу октября закончилось изготовление понтонов. Понтоны следовало расположить над затонувшей лодкой, а затем затопить. Трудность заключалась в том, чтобы опустить понтоны на дно как можно ближе к лодке и в то же время не дать им упасть на нее, иначе они могли своей массой раздавить корпус лодки как консервную банку. Для этого требовалось соединить понтоны с направляющими тросами с помощью перлиней из манильской пеньки, а затем медленно погрузить их в строго горизонтальном положении. Уже с первым понтоном все пошло не по плану. Волны непрерывно захлестывали открытый вентиль, передний отсек понтона заполнился водой, задний конец внезапно приподнялся из воды, и понтон тонным тараном рухнул на дно с такой скоростью, что направляющие тросы, скользившие по кнехтам, начали дымиться. К счастью, понтон не задел S и вся операция не пошла прахом. Чтобы поднять лодку, требовалось, кроме того, убрать сплошное переплетение цепей, различных концов, перлиней, канатов и тросов, в том числе направляющего, который нужно было отсоединить от шплинта скобы.

Путешествие внутрь подводной лодки "Юрий Долгорукий"

Водолазы бились целых две недели, пытаясь перерезать его с помощью подводной кислородно-ацетиленовой горелки, дававшей слишком слабое пламя. В конце концов все понтоны удалось опустить на место и спасатели смогли приступить к протаскиванию подъемных тросов под днищем лодки. Прежде в подобных случаях тросы или цепи заводили с поверхности, волоча их по дну. Поскольку метод был совершенно новым, никто не знал, что из этого получится. И поначалу, действительно, ничего хорошего из этой затеи не вышло. Как только заработал подававший воду насос, в телефоне раздался испуганный вопль водолаза:. Меня метров на пятнадцать отбросило от лодки, и я понятия не имею, где теперь находится шланг!

Список затонувших атомных подводных лодок

Никто не подумал о реактивном действии струи воды под высоким давлением. Поскольку находящийся под водой человек обладает гораздо меньшим весом и, следовательно, опорой по сравнению, например, с пожарником, работающим с брандспойтом, давление вырвавшейся из ствола воды просто отбросило водолаза назад. На то чтобы промыть под корпусом лодки первый туннель, ушло пять недель, причем однажды стенки вымытой в грунте траншеи обрушились и погребли в вязком иле работавшего в туннеле водолаза. Между тем он спокойно направил к своим ногам струю продолжавшей поступать по шлангу воды и таким путем пробил выход. Выбравшись из завала, он выпрямился, повернулся кругом и снова направился в туннель, чтобы продолжить прерванную работу. Водолаз должен быть не только мастером на все руки, обладающим большой физической силой и в еще большей степени смелостью. Его характеру должна быть присуща также известная флегматичность, а слишком живое воображение может даже оказаться вредным, поскольку водолазу необходимо свыкнуться с постоянно грозящими ему опасностями и смотреть на них как на вполне обычное дело. Тем временем Эллсберг экспериментировал с новой конструкцией наконечника шланга. Работавший на дне водолаз попросил повысить давление. И этого оказалось недостаточным.

подводная лодка затонула внутри подводной лодки

У цилиндра насоса сорвало крышку. Спасатели тут же изготовили новую, более прочную, крышку, и водолаз снова отправился к лодке.

подводная лодка затонула внутри подводной лодки

Если на первый туннель ушло пять недель, то остальные три были закончены за один день. Теперь оставалось установить на лодке специальные крышки люков. На лодке было четыре ядерных торпеды. До своего крушения советская лодка являлась кораблем — лауреатом различных премий, из ее экипажа вышли адмиралы и Герои Советского Союза. Но из-за произошедшей на ней аварии в году субмарину было решено исключить из состава ВМФ и затопить в Баренцевом море. К, "Курск", проект А. Правда и ложь о катастрофе К "Курск". Проверено 18 ноября К, Б, проект А. В первом случае снимается блокировка открытия задней крышки торпедного аппарата при открытой передней.

  • Лодочный мотор ндх или хидея
  • Купить поп ап для рыбалки
  • Бу лодочные моторы амур
  • В основном все население моряки рыбаки
  • Торпедный отсек заполняется водой на сантиметров выше верхнего уровня торпедного аппарата, через который будет производится выход. Выравнивается давление в отсеке с забортным, открываются передняя крышка. После чего производится выход из отсека через торпедный аппарат. Есть еще один способ выхода из подводной лодки методом затопления отсека и он одинаков для всех отсеков живучести. С его помощью можно выходить как самостоятельно так и выводить весь личный состав, находящийся в отсеке. Дело в том, что вокруг нижней крышки входного люка есть специальный резиново-тканевой тубус — такая мягкая труба. В походном состоянии он закреплен у подволока потолка и не мешает пользоваться люками. При приготовлению к выходу методом затопления отсека, тубус опускается вниз, растяжками крепится к палубе, на расстоянии от нее, где то около 1 метра. Подготовка личного состав — аналогичная рассмотренным выше. После установки тубуса отрывается нижняя крышка входного люка. Производиться затопление отсека, таким образом, что бы уровень воды был выше нижнего края тубуса на сантиметров. Далее, используя воздух среднего давления, выравнивается давления в отсеке с забортным. Первый выходящий открывает верхнюю крышку люка и… А далее или все выходят свободным всплытием или выпускается буй-вьюшка и личный состав выходит по буйрепу, соблюдая режим декомпрессии. Вот и рассмотрен вопрос: Когда лодка получает повреждения и ложится на грунт то начинается всевозможные проблемы, препятствующие всему и вся. К таким проблемам относятся:. При попадании морской воды в электролит образуется ядовитый газ-ХЛОР, со всеми вытекающими последствиями. Если на верху шторм, а он в осеннее — зимний период постоянно, а если снег и мороз градусов 40….

    подводная лодка затонула внутри подводной лодки

    Где найти такие малые глубины, если прямо у пирса глубина метров, а у выхода из базы сразуи чем дальше, тем глубже. В Баренцевом море как раз глубины м. Это на рубеже мыс.

     

    кого брали с собой поморы уходя на длительную рыбалку

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    воблер maria slice 55