Подводные лодки 21 и 23 серий – бесшумные убийцы kriegsmarine.

Справа по борту в задней части отсека у переборки располагалась шахта выдвижного шноркеля и напротив нее справа по борту — панель контроля и управления работой вспомогательных механизмов, далее в сторону носа лодки — группы вентилей, регулирующих подачу сжатого воздуха в цистерны. После них справа по борту располагались электрические приводы управления кормовыми и носовыми горизонтальными рулями глубины. Далее справа по борту в углу отсека находился гирокомпас и перед передней переборкой — пост управления вертикальным рулем, включавший в себя электрический привод управления рулем, машинный телеграф управления двигателями и репитер гирокомпаса. Слева по борту в задней части отсека у переборки располагалась шахта выдвижной мачтовой антенны, вдоль левого борта — группа из двух баллонов сжатого воздуха. Далее слева по борту размещался штурманский стол, над которым находился индикатор ультразвукового эхолота "Atlas", а возле передней переборки — два масляных насоса гидравлической системы. Отличительной особенностью размещения оборудования лодки XXI серии явилось наличие отсека вспомогательных механизмов, находившегося под центральным постом. В правой части отсека располагались вентилятор системы вентиляции аккумуляторных батарей, трюмная помпа и система трубопроводов; ближе к передней части отсека устанавливался трап, ведущий в отсек центрального поста. Следующим от кормы к носу лодки располагался жилой отсек офицеров и унтер-офицеров. Слева по борту возле переборки, отделявшей этот отсек от отсека центрального поста, находилась "каюта" командира лодки, более просторная, чем на лодках более ранних серий. Тем не менее в году были спущены на воду испытаны 6 лодок. В марте года вошла в строй U, за которой должна были последовать ещё лодок, находившихся в разной степени готовности многие проходили приемку или осваивались экипажами. Но весной года состоялся массированный налет на Гамбург союзнической авиации, в ходе которого было уничтожено большое количество субмарин в доках. В итоге в апреле года только две лодки U и U смогли выйти в боевой поход. Прочный корпус подводных лодок типа XXI разделялся на семь отсеков, начиная с кормы:.

Подводные лодки типа XXI имели полуторакорпусную конструкцию. Прочный корпус лодок имел сложную форму. Сдача первой подлодки кригемарине была запланирована на 15 апреля г. После больших потерь, понесенных немецкими подводниками в северной Атлантике, было запланировано увеличение постройки подводных лодок всех типов. При этом удвоенный заказ предусматривал уже постройку 48 подлодок XVII серии на обеих верфях. Из них 12 планировалось построить на заводе в Эмдене, расположенном на побережье Северного моря. Подлодка XXII серии водоизмещением т была оснащена одной турбиной Вальтера и планировалась для использования в Средиземном море. О передаче заказов общим числом на подлодок Вальтера было объявлено по телетайпу 6 июля г. Одновременно было выдвинуто требование о значительном сокращении времени постройки для подлодки серии XVII В: Хотя планы большого серийного производства подлодок были разработаны в кратчайшее время, реализация их представляла невероятные трудности. По окончании испытаний турбин Вальтера осенью г. Лежащие позади U обломки вероятно принадлежат 6-й подлодке U, заказ на которую был аннулирован. Скромный банкет по случае сдачи кригсмарине подлодки U И февраля г. Экипаж и гости разместились в жилом и торпедном отсеках. С левой стороны видны с краю вглубь ряда старший машинист Пицык, оберлейтенант инженер U Шейк, представитель командования ВМС Ваузер и лейтенант-инженер U Хельмхен. Перед торпедными аппаратами, прикрытыми военным флагом рейхи сидит командир U оберлейтенант Клюге. Первые три подлодки должны быть заложены гам к 5 августа г. Сдача первых шести подлодок была запланирована на январь-февраль г. Закладка подлодок Вальтера была задержана по этой причине более чем на 2 месяца. Эги планы сохранялись до середины г. Благодаря вмешательству Дёница после визита в Хелу, рабочие, участвующие в сборке первой подлодки XXI серии, были на короткий срок откомандированы на подлодки Вальтера. Однако дальнейшее строительство подлодки серии XVII В вновь застопорилось и отставание от плана составило уже полгода. К 1 августа над постройкой оставшихся 5 подлодок Вальтера работало только рабочих. В том случае, если верфи получат вовремя прошедшие испытания турбины Вальтера. Было принято решение о переделке турбинного отсека. Это решение замедлило постройку лодок до сентября. Уже построенные машины и механизмы в Хела были переделаны в кратчайшие сроки. Хотя в сентябре был поставлен парогенератор для последней подлодки Uоднако к 17 сентября на всех подлодках отсутствовал новый 4-х клапанный регулятор. На м совещании 4 октября подлодка XVII серии вновь обсуждалась и были определены новые сроки готовности: После налета авиации 21 ноября было вновь объявлено о задержках сроков готовности подлодок серии XVII В.

Впервые доктор Фишер заявил 8 декабря о новых сроках для верфи Блом и Фосс. Это было вызвано первоочередностью запуска в большую серию новых подлодок Вальтера XXI и XXIV серий, для строительства которых привлекалась большая часть рабочих инженеров. Были определены новые сроки готовности для подлодок XVII серии: Носовая часть U в сухом доке. Хорошо виден выступ балкон локатора с двумя рядами 11 отверстий гидрофонов кристаллических приёмников. Oн был отличительным признаком подлодки Вальтера типа Wатолько она была оснащена гидроакустической станцией типа NHG. Командиром подводной лодки был назначен лейтенант Вильгельм Реке, бывший командир дизельной подлодки U После проведённых испытаний в Киле, она была отправлена в Хелу. Из-за приближающегося фронта испытательная команда вынуждена была покинуть Хелу в марте г. При отступлении 29 марта Хайнц Ульрих потопил экспериментальную подлодку V 80 вне гавани с помощью подрывного заряда. Команда была переведена под Рендсбург в район канала Кайзера Вильгельма и расположилась в резиденции Филиппа Хольцмана. Там в апреле г. Здесь на ней был установлен шиорхель с электропневмагическим головным клапаном.

С. Иванов - Субмарины кригсмарине

До 2 мая подлодка Вальтера находилась в Эркенфьорд. Здесь с 23 апреля проводились испытания торпедных аппаратов и затем планировалось принять на борт боевые торпеды. Однако вскоре наступил конец войны. Эта бухта стала последним местом сбора немецких подлодок на родине. Там планировалось их затопить. Для уничтожения подлодок на их боргу была уже размещена взрывчатка. По пути следования через бухту Эркенфьорд над U пролетели два британских истребителя, но они не стали атаковать подлодку. Это привело команду к решению о немедленном затоплении подлодки. Экипаж из 17 человек с подлодки переместился на сопровождающий катер и был высажен на берег, где и скрылся. После прорыва фронта и потери Восточной Пруссии завершение программы постройки подлодок Вальтера было поставлено под угрозу. Следующей подлодкой, спущенной на воду 2 января г. Несмотря на серьёзные налеты авиации союзников на верфи Блом и Фоссс в конце декабря г. Следующей подлодкой Вальтера заложенной на стапели должна была стать 15 января U Во время воздушного налета 17 января г. Приёмка состоялась 13 марта и 29 марта она была зачислена в боевой состав флота с экипажем иод командованием оберлейтенанта Хайнца бывшего командира подлодки U Однако во время воздушного налёта 8 апреля U была серьёзно повреждена прямым попаданием бомбы, так что от дальнейшей постройки вынуждены были отказаться. Некоторые оставшиеся пригодными сё части и детали были демонтированы использованы для постройки других подлодок. В конце марта г. Отсюда U была направлена в Киль, где спустя неделю приступила к ходовым испытаниям ещё без турбин Вальтера, но уже со шпорхелем. Затем начались испытания торпедных аппаратов и стрельбы торпедами. При этом 17 торпед было впущено из неподвижного положения и 3 на скорости 3- 4 узла. После окончания дневных испытаний команда вернула подлодку в Рендсбург. Здесь в районе Боргштедта были проведены опытные рейсы с работающими турбинами Вальтера. Они работали по 10 минут под водой при движении подлодки в канале Кайзера Вильгельма, при этом была достигнута скорость 13 узлов. Большую скорость в ограниченных условиях канала развить было невозможно. Обстоятельные испытания турбинной установки были проведены у пирса. При этом турбины работали без остановки 1 час 20 мин. Обслуживание турбинной установки велось персоналом фирмы Вальтера. Перед введением в боевой состав флота обе подлодки прошли испытания под водой с работающими турбинами в бухте Киля, при этом силовая установка Вальтера была передана экипажу в эксплуатацию и необходимая обкатка дизелей была выполнена. На U общая продолжительность работы турбин Вальтера на пирсе составила часов. Эта подлодка, которую позже планировали сделать учебной, начала испытания в Киле 21 апреля и вернулась в Рендсбург 27 апреля. Здесь в Боргштедте она была помещена в сухой док. При приближении британских войск к каналу U и U покинули базу фирм Вальтера 3 мая и были переведены с командами через Брюнсбютель в Куксхафен.

Учебные подлодки U и U были затоплены в ночь с 3 на 4 мая в районе Зеештедт в канале кайзера Вильгельма. Перед этим турбинные установки Вальтера были уничтожены зарядом взрывчатки. Из-за частичной капитуляции войск вермахта на севере Германии комендант гавани Куксхафена запретил экипажам U и U топить свои подлодки, намереваясь передать их англичанам. После короткого совещания 4 мая экипажи решили оставить небольшую дежурную команду и покинуть лодки. На следующий день экипажи были удалены из Куксхафена. Однако командир U инженер-оберлейтенант Шенк и его помощник старший машинист Пицык вернулись на подлодку и привели турбины в непригодное состояние. Они отвернули крышки камеры сгорания и залили внутрь механизма забортную морскую воду. При этом на дне трюма кормового отсека воды оказалось так много, что лодка угрожающе погрузилась до ахтерштевия. Только благодаря оставшимся пустотам в корпусе подлодки она ие утонула. Обе подлодки Вальтера были затоплены в ночь на 7 мая случайно оказавшимся в Куксхафене инженером-оберлейтенантом Грумпельтом и старшим машинистом Лавреписм, которые открыли кингстоны и оставили открытым люк в рубке. Они это сделали, чтобы секретные подлодки не попали в руки врага, хотя приказ о передаче всех подлодок союзникам в первую очередь он касался подлодок Вальтера уже действовал. Грумпельтбыл арестован англичанами и провел в плену 7 лет по обвинению в саботаже. Эти проекты учитывали требования командования ВМС, которые заключались в следующем: Одновременно были предложены к 30 июля г.

подводная лодка xviii серии

При движении в надводном положении предусматривалось использование дизельного мотора мощностью л. При движении под водой силовая установка мощностью л. Для подлодки проекта XVII Е дальность плавания в подводном положении в зависимости от скорости была следующей: Крышки в районе бака перекиси водорода с пластмассовой оболочкой сняты. Она была оснащена турбиной мощностью л. Для обычной силовой установки был предусмотрен на выбор дизельный или дизель-электрический вариант с дизельным мотором мощностью л.

/ Субмарины кригсмарине-02

В качестве альтернативы предлагалась установка турбины мощностью л. Она незначительно отличалась от U числом шпигатов в средней чисти корпуса. Передний стабилизатор в развернутом положении сверху корпуса. Аккумуляторные батареи занимали около трети прочного корпуса и располагались в два яруса. Штатный экипаж подводной лодки типа XXI состоял из 58 человек: Жилые помещения лодки занимали верхнюю часть 4-го и 6-го отсеков. Спальные места подводников размещались на 49 койкахпри этом жилые помещения были, насколько это возможно, освобождены от хождения через них занятых своими обязанностями членов экипажа [6]. Другие новшества, применённые на подводных лодках типа XXI для улучшения условий обитаемости, включали в себя систему кондиционирования воздухаопреснительную установку [4]душевую кабину с горячей водой, санитарные баллоны, позволяющие пользоваться гальюнами в подводном положении, шлюзовые устройства удаления отходов и отбросов, холодильники.

  • Укладка лодки пвх в сумку видео
  • Отдых черниговская рыбалка и сбор грибов
  • Блесна mepps bug olive
  • Фидер на звонок
  • Торпедное вооружение лодок типа XXI составляли шесть торпедных аппаратов калибра мм, размещавшихся в два вертикальных ряда в носу лодки, внутри прочного корпуса. Штатный боекомплект лодок составлял 30 торпедвключая 6 находившихся в торпедных аппаратах и 24 располагавшихся на стеллажных укладках перед ними. Орудия размещались в башенных установках, имевших лёгкое противопульное, противоосколочное бронирование, и располагавшихся в оконечностях ограждения рубки, будучи вписаны в её обводы.

    подводная лодка xviii серии

    Действительно опыт немецкого подводного судостроения во многом определи путь и американского и советского судпрома. Усли бы вся эта армада вывалилась в океан, союзникам было бы весело. Но как и реактивный мессершмидтони опоздали к раздаче. Значительно более обтекаемая форма, по сравнению с более ранними подлодками, была придана и ограждению рубки [4]. Подводные лодки типа XXI относились к дизель-электрическим. Двигатели оборудовались выдвижным шнорхелем с радиопоглощающим покрытием надводной части. Это в 5 раз больше мощности электродвигателей аналогичных по водоизмещению лодок IX серии. Для уменьшения массы и размеров главных электродвигателей напряжение питания повысили до вольт за счет последовательного соединения трех групп аккумуляторов. Вес каждого двигателя составлял 10,33 тонны, длина около 3 метров, а диаметр 1,3 метра. На двигателях подкрадывания при 6-ти узловом ходе лодка могла двигаться 48 часов. До скорости в шесть узлов лодка под двигателями подкрадывания фактически не производила шумов, уловимых гидроакустической аппаратурой того времени [6]. Вот хорошая книга про немецких подводников: ВладимирПоздняков 9 месяцев назад. Хорошая статья, но не хватает пяти фактов 1 это были самые эффективные войска вермахта 2 они спаи на матрацах из волос убитых людей их совесть не мучила нормально спали 3 спастаельные жилеты у них были с подголовниками это нацистские врачи выяснили в бесчеловечных эеспиременнтах с узниками концлагерей, что человек умирает в воде, именно из-за переохлаждения затылка кстати и профессиональные плавцы из-за этого тонут на ровном месте 4 Они последние до конца воевали, даже после самоубийства их фюрера 5 никакого золота они никуда не перевезли, им дали приказ - они пошли и умерли Показать все 9 ответов. MarkovAlexandr ВладимирПоздняков 9 месяцев назад. Нацисты и так в крови по уши, зачем ещё сочинять всякий бред? ВладимирПоздняков MarkovAlexandr 9 месяцев назад. Да, нацистских, но подводников. И к чему в пост про подводников тащить всё подряд? Андрей ВладимирПоздняков 9 месяцев назад. Ну однозначно - "защититься от них было нечем, поэтому "герои" Деница сами топились, от скуки Примерно с г.

    А ежели еще припомнить серию Щ Балтфлота, или вообще серию К - это "супероружие" имеет полное право ржаветь дальше на дне с лозунгом на рубке "Мы круче всех Одно дело - понтовать против HomeFlit, ни разу не готового к подводной войне тут, конечно, подлодки Деница крутыи другое - сцепиться с эсминцами, спешно наклепанными той же Англией, да плюс подплавом ДККБФ. Тут-то и вся "крутизна" этого UnderWater и проявила себя Булькали за милую душу Показать все 8 ответов. Эти лодки были гораздо проще. Не надо путать лодки проекта 7 и 9 с 21, реально, если бы их построили раньше и Маринеску не утопил экипажи для них то высадка в Нормандии могла провалится полностью. Вся ПЛО союзников расчитывалась на подводную скорость лодки в 5 узлов скорость гребной шлюпки и максимум 10 узлов в течении часа. Тактика продиводействия 21 лодкам не была разработана и топили бы они конвои как в сороковом году. Бакунин 9 месяцев назад. Хватило то ли двух, то ли трех "вздрючек с летальным исходом" всяким "героям Деница", чтобы сообразить - когда английский конвой передает караван конвою СССР - ВСЕ! Лучше на этот конвой не лезь, здоровее будешь. Все "торгаши" молились - "дойти до русского конвоя" Эти лодки были гораздо проще За что либерастам и обидно до усрачки Я на нашей, USS Torsk был.

    Подводные лодки типа XXI

    Она сделала последний пуск торпеды во ВМВ. Блин, тесно на ней. Ходил в море достаточно долго, что бы представить всю бытовую задницу, связанную со службой на ПЛ периода ВМВ. Подводники - это отдельный вид маньяков и мазохистов. Лёгкий корпус охватывал прочный по всей длине.

    подводная лодка xviii серии

    Между корпусами были расположены носовая и кормовая балластные цистерны, 5 главных балластных цистерн, 7 топливных цистерн и свободно затопляемое пространство по бортам. Силовая установка ПЛ состояла из двух шестицилиндровых дизелей, двух главных электродвигателей, двух электродвигателей подкрадывания меньшей мощности и 6 групп батарей по 62 ячейки в каждой. Для повышения мощности дизелей должен был применяться турбонаддув. С его помощью мощность двигатели развивали до 2х л. Без турбонаддува мощность падала до 2х л. Существенной проблемой было падение мощности дизелей при движении под шноркелем. Скорость движения при зарядке батарей обоими дизелями не превышала 6 узлов, что не позволяло догнать конвой после разрядки батарей. Крайне важной с точки зрения практического применения была его идея, согласно которой при перекрытии клапанов морской водой вплоть до 1 минуты дизель может использовать воздух из отсеков ПЛ. Это приводит к скачкам давления размером до миллибар внутри отсеков и опасности прорыва выхлопных газов с последующим отравлением экипажа. Для аварийных случаев предусматривалась возможность ручного управления. Деление АКБ на три части на каждый борт позволяло безопасно снижать напряжение для двигателей подкрадывания с до В, однако якоря главных электродвигателей питались только напряжением В. Одной из проблем являлось сильное падение напряжения в кабелях между батареей и ГЭД, батарея разряжалась через 80 минут движения полным ходом вместо расчётных мин. Поэтому проектанты пошли на значительное увеличение глубины погружения. Если за предшествующую четверть века в период между двумя мировыми войнами глубина погружения возросла с 50—70 до — м, то на лодках XXI серии был сделан следующий шаг. Расчетная разрушающая глубина составила м коэффициенты запаса прочности для испытательной глубины погружения — 1,5, для разрушающей — 2,5. Толщина обшивки прочного корпуса достигала 26 мм. Большое внимание было уделено гидродинамическим качествам. Форма корпуса, обеспечивающая малое сопротивление в подводном положении, но в то же время, позволяющая сохранять и хорошие надводные мореходные качества, была отработана еще при проектировании ПЛ XVIII серии. Выступающие части сводились к минимуму, им придавалась обтекаемая форма. Рост скорости подводного хода потребовал увеличения устойчивости ПЛ в вертикальной плоскости.

    подводная лодка xviii серии

    Для этого в состав кормового оперения ввели горизонтальные стабилизаторы. Примененная схема кормового оперения оказалась весьма удачной. В послевоенный период она получила широкое распространение и была применена на ряде дизельных, а затем и атомных ПЛ первого поколения. Гидродинамическое совершенство благоприятно сказалось на подводной шумности корабля. Как показали послевоенные испытания, проведенные ВМС США, шумность лодок XXI серии при движении под главными электродвигателями со скоростью 15 уз была эквивалентна шумности американских эскадренных ПЛ, идущих со скоростью 8 уз. При движении со скоростью 5,5 уз под электродвигателями подкрадывания шумность германской ПЛ была сопоставима с шумностью американских лодок на самом малом ходу около 2 уз. На малошумном режиме движения лодки XXI серии в несколько раз превосходили в дальности взаимного гидроакустического обнаружения эсминцы, охранявшие конвои. Предусматривались специальные меры по существенному улучшению обитаемости новых подводных лодок. Каждый подводник получал свое индивидуальное спальное место. Были созданы благоприятные условия для несения службы и отдыха экипажа. Традиционно большое внимание германские конструкторы уделяли эргономическим факторам — удобству работы экипажа и боевого использования технических средств. Маховики на клапанах корабельных систем в зависимости от назначения имели свою, отличную от других, форму. Причем на магистрапях, выходящих за борт, выполнялась специальная шаровая наделка.

     

    фидер grfish delta

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    клев рыбы в ярославле на завтра