Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Угадываю и внятно формулирую Ваши мысли по первым буквам сообщений Наверняка можно и для Оптимакса. Triumph Tigerвелосипед и Land Rover Defender. Отдохнул — отчитайся, лучшее слово — дело.

Сравнительный тест лодочных моторов Evinrude, Honda, Mercury, Tohatsu, Yamaha мощностью 30 л.с.

При этом топливная смесь сгорает наиболее полно, что, в свою очередь, приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности силового агрегата, а значит, и к значительному снижению вредных выхлопов. Теперь два слова о форсунках. За счет оригинальной конструкции, которая имеет специальный плунжер для создания дополнительного давления, форсунка открывается не непосредственно по команде центрального компьютера, а только после действия этого плунжера, срабатывающего по сигналу компьютера. То есть получается некое подобие "насосафорсунки", который используется в автомобильной промышленности. Для обеспечения мелкого распыла топлива в камере сгорания применяется очень высокое давление впрыска. Форсунки, имеющие много подвижных деталей, на заводе подвергаются специальному тестированию, результаты которого "зашиваются" в память компьютера, чтобы свести все возможные отклонения в подаче топлива к минимуму. Благодаря этому моторы, изготовленные по технологии "E-Tec", не только имеют минимум вибраций, но и обладают большой стабильностью работы в различных режимах. Воздух в камеру сгорания попадает обычным для двухтактных моторов путем - продувкой.

масло на лодочный мотор эвинруд

Для моторов "Evinrude" с "Е-Tec" характерна также система зажигания, у которой каждому инжектору форсунке соответствует своя катушка зажигания. Благодаря датчикам, которые отслеживают довольно много параметров жизнедеятельности мотора и состояния внешней среды, центральный компьютер, управляющий работой двигателя, может практически безошибочно оптимизировать процесс зажигания. Одними из основных можно назвать датчики положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и температуры двигателя.

масло на лодочный мотор эвинруд

Для снижения шума у моторов с "E-Tec" применяется система настроенного выпуска, которая, как показал опыт, очень успешно борется с внешними шумами, издаваемыми, как правило, двигателями внутреннего сгорания. По этому параметру новые моторы порой значительно превосходят т. Прямой впрыск существенно добавляет мощности.

Запчасти и аксессуары для водной техники

Эвинруд 30 считается одним из наиболее дорогих лодочных моторов. Стоимость данной модели составляет тысяч рублей. На продажу он выставляется крайне редко. Здесь средний ценник после лет эксплуатации опускается до тысяч рублей. Полноценных аналогов у модели Эвинруд 30 просто нет. Однако конкурентов у нее немало. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Есть много способов это сделать — выберите удобный. Мы ответим в течении рабочего дня. Долгопрудный, Старое Дмитровское шоссе, 1. Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha.

  • Как установить карабин для поплавка
  • Катушка не доматывает до края шпули
  • Джиг головок
  • Громадная щука видео
  • Как многим известно, уже несколько лет компания BRP предлагает двухтактные лодочные моторы мощностью лс. Тут важную роль играет вес мотора, возможность положить его на бок у четырехтактных моторов это слабое место- чрезмерный наклон или опрокидывание вызывают растекание масла из картера в цилиндры и воздушный фильтр. Кроме того, сезонное техническое обслуживание и сезонная консервация необходимы для 4х тактных моторов. Как прокачать масло систему Evinrude Ответить. Ответить с цитатой Как прокачать масло систему Evinrude Сообщение номер: Благодаря меньшему весу подвесного мотора, катер с подвесным мотором Evinrude E-TEC лучше управляется, быстрее разгоняется, развивает большую максимальную скорость. Большинство наших конкурентов лукавят, они показывают в спецификациях полную производительность системы электроснабжения, при этом, не упоминая истинное значение силы тока, потребляемой системами самого подвесного мотора.

    масло на лодочный мотор эвинруд

    Немецкий журнал BOOTE провел контрольные испытания пяти моделей подвесных лодочных двигателей мощностью 30 л. При тестировании были выявлены все сильные и слабые стороны моделей, проходивших проверку. Конечно, в былые времена отнюдь не все было лучше, но уж точно легче.

    vodomotorka.ru

    Прошло совсем немного времени с появления первых подвесных лодочных двигателей, и вот уже появился подвесной мотор мощностью 30 л. Для двухтактного мотора он был довольно легким, однако потреблял достаточно много топлива. Не увидеть или не услышать его было просто невозможно. Бензиновые без рулевой колонки Bobtail. Двигатели и колонки Volvo Penta.

    масло на лодочный мотор эвинруд

    Поворотно-угловые колонки Volvo Penta. Бензиновые судовые двигатели в сборе. Водометные движители и моторы.

     

    пхв лодки меркурий

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    российское высшее образование в болонском процессе